Выезд на замеры и доставка - БЕСПЛАТНО!

Снеготаяние DEVI - cтоянки, рампы, дороги. Снеготаяние - расчет и монтаж.

Стоянки, рампы, дороги, тротуары. Защита от снега и льда.

Наиболее распространенные места установки систем стаивания льда и снега на грунте - автостоянки, дороги, тротуары, погрузочные рампы  и мосты.
Обычная устанавливаемая мощность систем на грунте для северных районов Украины - 250 - 400 Вт/м². Кабели, устанавливаемые в таких местах, как мосты и погрузочные платформы очень чувствительны к переменам погоды и к охлаждению ветром сверху и снизу. Поэтому мощность  кабельных систем  "защита от снега и льда" должна быть увеличена до 50%, чтобы компенсировать эти дополнительные теплопотери. Для снижения теплопотерь вниз желательно укладывать под нагревательный кабель слой теплоизолирующего материала. При невозможности уложить теплоизолятор, мы рекомендуем использовать максимально возможную мощность.

Установка под асфальт

Система "защита от снега и льда" может быть установлена под асфальт двумя способами:
 - если кабель не имеет изоляции, стойкой к температуре, порядка 200°С, перед укладкой асфальта кабели необходимо покрыть тонким слоем песка или лучше бетона (по крайней мере 2 см), который должен предотвратить повреждение изоляции кабеля горячим асфальтом. Кроме того необходимо помнить, что перед укладкой асфальт необходимо охладить до температуры 130 - 140°С.
При таком способе установки системы рекомендуется использовать кабель DEVIflex типа DTIK или DSIG
 - асфальт укладывается непосредственно на нагревательные кабели или специальные маты для укладки под асфальт.

При данном методе укладки, DEVI рекомендует использовать кабели DEVIflex DTIK-30, или специальные нагревательные маты DTIK-300, способные в течение некоторого времени выдерживать температуру 240ºС. Этот тип кабеля не обязательно покрывать защитным слоем, что позволяет сэкономить время и минимизировать затраты на установку. При укладке асфальта желательно не использовать особенно тяжелую технику и оборудование, чтобы случайно не повредить нагревательный кабель.
Минимальная толщина слоя асфальта над кабелем DEVIflex должна быть 5 см.
Также необходимо замерять сопротивление кабеля и изоляции.

Автостоянки

Автостоянки, как правило, это большие площади, требующие быстрой очистки поверхности от снега и льда. Использование в этом случае систем "защита от льда и снега" дает множество преимуществ. Они быстро и своевременно реагируют на снег и лед и эффективно предотвращают образование льда, что позволяет устранить проблему удаления снега с занятых парковочных мест и полностью использовать территорию автостоянки.
Для высокоэффективной работы системы снеготаяния, рекомендуется использовать специальный терморегулятор DEVIreg 850 с возможностью подключения кабелей по схеме звезда/треугольник (малая/большая мощность), кабель DEVIflex или нагревательный мат DEVImat.

Дороги

Одно из главных преимуществ систем "защита от снега и льда" - автоматическая очистка дорог и их круглосуточное поддержание в хорошем состоянии в течение всего зимнего периода. Это особенно важно в определенных ситуациях, когда свободный проезд необходим например, машинам скорой помощи или другим транспортным средствам.
Система "защита от снега и льда" (система снеготаяния) может быть смонтирована на дороге двумя основными способами:

 - укладка нагревательных кабелей или матов по всей площади проезжей части дороги.

 - укладка системы снеготаяния только на колеях движения автотранспорта.

Для основных магистралей с большим потоком машин мы рекомендуем первый способ установки нагревательной системы (система снеготаяния). Во втором случае могут возникнуть сложности с очисткой дороги от снега и ледяных образований между колеями.

Второй способ удобен в случае небольших площадей обогрева, таких как подъездные дорожки к частным  гаражам. В случае, если дорога имеет уклон, то мы рекомендуем использовать кабель или мат под всей поверхностью дороги.

При монтаже систем "защита от льда и снега" на крутых склонах, необходимо обязательно предусмотреть систему защиты от замерзания стока талой воды у основания обогреваемого склона. В этом случае необходима прокладка нагревательного кабеля в этой водоотводящей системе.

Тротуары

Система снеготаяния установленная под тротуарами призвана обеспечить безопасность передвижения для пешеходов. Система снеготаяния для тротуаров постоянно поддерживает свободными от снега и льда пешеходные дорожки, ступени и входы в магазины.

 

Погрузочные площадки

Места погрузки и разгрузки грузов должны быть безопасными для работы, а следовательно должны быть свободными ото льда и снега. Использование систем "защита от снега и льда" производства DEVI, значительно снижает риск несчастных случаев и обеспечивает возможность безопасного проведения разгрузочно-погрузочных работ в любое время года.

Погрузочные рампы - это, как правило, открытые площадки, а они более подвержены влиянию холодной погоды. Для снижения неизбежных в данной ситуации теплопотерь мы настоятельно рекомендуем хорошо изолировать все погрузочные площадки и платформы. На тех участках, где это сделать невозможно, необходимо увеличить мощность системы до 350 - 500 Вт/м².

Мосты

Мосты еще более чувствительны к холодной погоде, чем погрузочные платформы, поскольку они открыты для свободного доступа холодного воздуха снизу. Это в значительной мере снижает эффективность работы нагревательной системы и поэтому нижняя часть мостов должна быть очень хорошо изолирована. Там, где это сделать невозможно, мощность необходимо увеличить до 350 - 500 Вт/м².
В большинстве случаев наиболее подходящей системой "защита от льда и снега" будет являться система на основе терморегулятора DEVIreg 850 и кабелей DTCE-30, DTCE-20 и DSIG-20.
Нагревательный кабель не должен пересекать соединительные термошвы моста.

 - на главную

наверх